Игры

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin’s Creed Shadows — новый геймплей

В рамках подготовки к февральскому релизу Assassin’s Creed Shadows издательство Ubisoft и разработчики из Ubisoft Quebec рассказали о возможностях стелса в будущем псевдоисторическом боевике с открытым миром.

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии. Главных героев и стилей игры двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.

У Ясукэ возможностей для скрытных атак немного (разве что стрельба из лука или удар со спины), тогда как Наоэ мастерски сочетает классические техники ассасинов с тихими приёмами натренированных синоби.

«Наблюдением» может пользоваться и Ясукэ, а «Орлиное зрение» доступно только Наоэ

По словам авторов Shadows, стелс в ряде ключевых зон был переработан. Например, отказались от проводника-орла. Появилась механика «Наблюдение», чтобы отмечать врагов и подсвечивать тайники, коллекционные предметы и цели квестов.

Среди возможностей Наоэ разработчики выделяют:

  • опцию пряток в тени (впервые в серии);
  • крайне тихое (и довольно медленное) передвижение на корточках;
  • умение передвигаться ползком (тоже впервые в серии, доступно ещё и Ясукэ);
  • четыре основных инструмента — дымовая шашка, колокольчики синоби (для отвлечения врагов), кунаи и сюрикэны;
  • небольшие габариты позволяют Наоэ протискиваться через трещины в стенах, прятаться в небольших складских помещениях и коробках;
  • вернётся механика двойного убийства — осуществляется с помощью особого умения (нужно сначала разблокировать) при использовании скрытого клинка и танто;
  • будучи незамеченной, Наоэ может схватить и оттащить врага в любом направлении, чтобы скрытно устранить или вырубить.

В меню будет опция, которая позволит убивать всех врагов с одного удара

У врагов в Assassin’s Creed Shadows тоже свои особенности:

  • появился новый тип небоевых противников — при виде нарушителя поднимают тревогу и зовут охрану;
  • разные области охраняемых зон (крепости, замки) выступают как отдельные арены — если героя обнаружат в одной стороне локации, вся остальная её часть на игрока не ополчится;
  • встревоженные враги будут искать нарушителя в парах;
  • в поисках игрока самураи, например, смогут срубать кусты, лишая пользователей укромных мест;
  • чем меньше прокачан скрытый клинок, тем выше шанс, что сильный противник заблокирует попытку стелс-добивания.

Перечисленные особенности разработчики сопровождали короткими геймплейными отрывками. Блогер Assassin JorRaptor собрал их в один полутораминутный ролик. В следующий раз Ubisoft расскажет о механике открытого боя.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»